Инжиниринг

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Мы предлагаем проведение исследований, разработку и консультации в области технологий пневматического транспорта сыпучих материалов. Мы занимаемся не только проектированием новых пневматических транспортных систем, но и оценкой и модернизацией существующих пневматических линий. В настоящее время большинство угольных электростанций и котельных, литейных цехов и цементных заводов оборудовано, для разделения золы и различных пылевых долей из дымовых газов, электростатическими фильтрами.

Эти устройства являются уже не достаточно мощными, учитывая постоянно ужесточающиеся тре́бования к извлечению этих частиц пыли из потока дымовых газов и, следовательно, большинство этих устройств переоборудуется в более эффективные фильтры — с тканевыми фильтровальными элементами. Реконструкция электростатического фильтра — на фильтр с тканевыми фильтровальными элементами, требует не только оценку ситуации но, зачастую, и проведения реконструкции существующих пневматических путей отгрузки пылевых отходов, от высыпных люков бункеров фильтра.

Обработку заявок осуществляет наш отдел инженерии, см. контакт.

Пневматический транспорт это замкнутая транспортная система, предназначенная для транспортировки сыпучих материалов на расстояние от десятков до сотен метров с транспортной мощностью от одного килограмма до нескольких десятков тонн в час. Пневматическая транспортировка может использоваться практически во всех отраслях промышленности. Несмотря на то, что ее использование является очень обширным, установки пневмотранспорта не поддаются унифицированию, и всегда необходимо, вместе с заказчиком, искать оптимальный вариант системы пневматического транспорта для каждых, конкретных условий. При пневматической транспортировке, в качестве транспортного элемента применяется воздух или инертный газ (CO2, N2), или же воздух с пониженным содержанием О2.  

Разделение пневматического транспорта может быть осуществлено на несколько типов. Чаще всего он различается по давлению транспортного элемента:
  • Вакуумный
  • Избыточный
  • Смешанный (сочетание двух предыдущих)
  В соответствии с видом давления в трубопроводе пневматические транспорт делится на следующие категории:  
  • Низкого давления (перепад давления менее 10 кПа) - источником сжатого воздуха являются вентиляторы обеспечивающие давление до 10 кПа а смесительными устройствами, как правило, являются эжекторы. Транспорт характеризуется большим соотношением воздуха к материалу и большой скоростью.
  • Среднего давления (перепад давления от 10 кПа до 50 кПа) - источник сжатого воздуха являются турбонагнетатели обеспечивающие давление в диапазоне от 10 до 50 кПа. Смесительными устройствами являются роторные фидеры или специальные эжекторы. Этот тип транспортировки подходит для менее абразивных материалов с требованием их непрерывной доставки.
  • Высокого давления (перепад давления от 50 кПа до 800 кПа) - обеспечивают давление в диапазоне от 50 до 800 кПа с использованием компрессоров. Для транспортировки используются специальные, типизированные камерные питатели объемом от нескольких литров до 8000 литров. Из-за низкого отношения воздуха к материалу материал транспортируется с небольшой скоростью. Это делает этот вид транспортировки наиболее щадящим к транспортируемому материалу и транспортным тробопроводам.
Применение того или иного способа транспортировки зависит от требований по производительности, расстояния, зернистости транспортируемого материала и других характеристик а также от выбираемой конфигурации транспортных маршрутов.  

Пневмотранспорт низкого давления, предполагает наличие следующего оборудования:
  • Эжекторы
  • Смесители
  • Аэрационные желоба
  Пневмотранспорт среднего давления, предполагает наличие следующего оборудования:
  • Смесители
  • Аэрационные желоба
  Пневмотранспорт высокого давления, предполагает наличие следующего оборудования:
  • Камерные питатели
  • Шнековые питатели